Домашняя страница Поиск Контакты ICN | |
E-Doku Информация Справка Обратная связь | |
Команда AMO LDAT создает элементы маршрута LCR (LRTEL) для каждого маршрута LCR (LROUTE). Эти элементы маршрута LCR определяют, в какой последовательности производится занятие пучков соединительных линий.
Каждому элементу маршрута LCRназначается приоритет в рамках маршрута LCR, а также пучок соединительных линий из этого маршрута, правило набора и полномочие на установление соединения LCR.
Добавление командой ADD первого элемента маршрута LCR в LROUTE также осуществляется добавление (создание) самого маршрута. Маршрут может быть назначен индивидуальным образцам набора LCR с использованием команды AMO LDPLN.
Удаление последнего элемента маршрута LCR из LROUTE также удаляет сам маршрут.
Также возможно изменение (CHANGE) данных элемента маршрута LCR, добавление (ADD) новых элементов маршрута LCR и удаление (DELETE) элементов маршрута LCR.
Командой AMO LDAT для маршрута LCR могут использоваться только те пучки соединительных линий, которые были ранее назначены маршруту с помощью AMO RICHT.
Это описание действительно начиная с SP 300-V3.4
DIMSU ---> WABE ---> COSSU ---------------+-> LDPLN
|
BUEND -+-> TACSU -+-> RICHT -+-+-> LDAT -+
+-> TDCSU -+ | |
+-> TSCSU -+ | |
DIMSU -----------------------+ |
LODR -------------------------+
Тип маршрута LCR является производной ветви AMO RICHT (параметр TYPE), в которой был определен маршрут LCR.
Всем маршрутам LCR, которые были определены как TYPE= CD, назначается TYPE NWLCR (сетевая LCR, стандартная альтернативная маршрутизация), маршрутам от ветви LROUTENEW назначается TYPE LCR.
Ветвь LRTEEXP в AMO RICHT используется для назначения новых пучков соединительных линий и определения дополнительных услуг на существующих маршрутах LCR.
Маршруты NWLCR всегда расширяются для включения новых пучков соединительных линий в ветвь TYPE= CD в AMO RICHT.
Маршруты LCR, которые созданы с использованием AMO LDAT, назначаются индивидуальным образцам набора с помощью AMO LDPLN.
Том 2 Руководства по обслуживанию, 'Примеры использования AMO', Раздел 'Сетевое объединение' описывает различные конфигурации и методы их создания.
|
: | Создать элементы маршрута | |||
|
: | Изменить отдельные элемента маршрута | |||
|
: | Удалить все маршруты или отдельные элемента маршрута | |||
|
: | Опросить маршруты LCR | |||
|
: | Регенерировать параметры |
Для функций
(i) LCR и
(ii) LCR с закрытой нумерацией (NWLCR),
маршрутам LCR, которые были определены заранее с помощью AMO RICHT, назначаются данные для поиска устройства.
Для LCR с его образцами набора LCR группы соединительных линий, которые были назначены определенному маршруту LCR и одной или нескольким службам с использованием команды AMO RICHT, должны быть сгруппированы в соответствии с определенными (то есть обычно экономическими) условиями для целей выбора пути.
Маршрут LCR, который подлежит обработке, определяется параметром LROUTE.
Параметр LSVC определяет услуги (VCE, DTE или ALL), для которых создается маршрут.
Если маршрут определяется
в AMO RICHT на условии LSVC=ALL, для обеих услуг будет инсталлирована только
одна главная группа (проверка: DISP-RICHT;). Все последующие операции на
маршруте с использованием AMO LDAT могут выполняться только при LSVC= ALL. Если услуги маршрута были определены отдельно друг от друга (1-я с использованием TYPE= LRTNEW, 2-я с использованием TYPE= LRTEXT), для этого маршрута будет создано 2 различные главные группы. Так как 2 главные группы могут содержать различные группы соединительных линий, все администрирование ими в LDAT должно осуществляться по отдельности (исключение: DEL-LDAT:TYPE=LRTG).
Условие LSVC= ALL используется,если параметр не введен.
Каждый маршрут LCR состоит из отдельных элементов маршрута LCR, каждый из которых представляет альтернативу маршрутизации.
Количество возможных элементов маршрута LCR не ограничено.
ИСКЛЮЧЕНИЕ:
Достигнуто максимальное количество элементов маршрута в системе ( DIMSU параметр LRTEL ).
Элементам маршрута LCR отдан приоритет (для обеспечения, например, использования первой наиболее дешевой альтернативы, спутниковой или оптоволоконной линии и т.д.) путем назначения приоритета LCR каждому элементу маршрута (параметр LVAL / LVALNEW ).
Приоритет 1 отдан наиболее дешевому элементу (элементам) маршрута в рамках маршрута LCR.
Элементы маршрута сортируются в возрастающем порядке или в соответствии со своим приоритетом. Приоритеты должны быть последовательно пронумерованы, разрывы не допускаются и предотвращаются AMO, то есть два соседних элемента маршрута будут либо иметь всегда один и тот же приоритет, либо приоритеты, которые отличаются друг от друга на 1.
Если параметр LVAL/LVALNEW не был определен, AMO будет использовать приоритет LCR последнего элемента (то есть 1, если еще не определен никакой элемент маршрута). Если параметр LVAL был определен, указанный элемент маршрута вставляется после последнего элемента маршрута с тем же самым приоритетом LCR.
Если на более позднем этапе становится необходимо вставить элемент маршрута с "новым" приоритетом LCR, должен использоваться не описанный выше параметр LVAL, а параметр LVALNEW. В этом случае новый элемент маршрута будет вставлен перед первым элементом маршрута с тем же самым приоритетом LCR; в то же самое время приоритет LCR всех последующих элементов маршрута увеличивается на 1.
В любое время должен использоваться только один из двух параметров LVAL или LVALNEW.
Каждому элементу маршрута LCR (параметр LRTEL) назначается один из пучков соединительных линий (параметр TGRP), которые были определены до этого для данного маршрута LCR с использованием AMO RICHT.
Можно назначить одну и ту же группу соединительных линий нескольким элементам маршрута LCR, поэтому она может использоваться более одного раза при поиске устройства на том же самом маршруте (LCR).
Каждому элементу маршрута LCR должно быть назначено правило набора, ранее определенное с помощью AMO LODR параметр ODR. Это правило набора должно быть завершено командой END.
Для разрешения или запрещения определенного элемента маршрута для конкретного пользователя каждому элементу маршрута должно быть назначено полномочие LCR (с использованием параметра LAUTH)
Только пользователи, чей активный класс обслуживания LCR содержит это полномочие LCR, будут способны занять данный элемент маршрута.
8 схем LCR могут быть заблокированы или отмечены как дорогие для каждого элемента маршрута LCR с использованием параметра LSCHED. Каждая схема по отдельности может быть отмечена как дорогая или заблокирована. Если параметр отсутствует, все схемы разблокируются и не отмечаются как дорогие.
Каждому маршруту LCR может быть назначен оператор (параметр CARRIER) и соответствующая зона (параметр ZONE). Оба параметра должны вводиться вместе. Если параметры отсутствуют, используются CARRIER= 1 и ZONE= EMPTY. Если для зоны было определено значение, отличное от EMPTY, автоматически устанавливается WCHREG (параметр LATTR) и выводится предупредительное сообщение H15.
Каждому маршруту LCR может быть назначен номер целевого узла (параметр DNNO), который имеет приоритет перед DNNO, установленным для маршрута командой AMO RICHT.
Каждому маршруту LCR может быть назначена опция мультискоростного сервиса (параметр MSO) для функции Nx64kbit.
Каждому маршруту LCR может быть назначена максимальная пропускная способность (параметр BANDW) для функции NX64kbit.
Каждому маршруту LCR может быть назначено максимальное количество циклов компрессии/декомпрессии (параметр VCCYC). Значение VCCYC не будет действовать, если значение VOICO параметра LATTR не задано.
Значение VOICO параметра LATTR не может быть задано, если услуги на уэтом маршруте шире, чем просто VOICE (речь).
Каждому маршруту LCR может быть назначен атрибут LCR страны или сети (параметр LATTR). Если LATTR отсутствует, никакого атрибута LCR этому маршруту не назначается.
Обзор процедуры
Код команды | Параметры | |
---|---|---|
ADD-LDAT |
LROUTE=<число>, [LSVC=<параметр>] |
|
{,[LVAL =<число>] ,[LVALNEW =<число>] } |
||
,TGRP =<число> ,ODR =<число> |
||
,LAUTH =<число> ,[LSCHED=<параметр>] |
||
{,CARRIER = <число>, ZONE=<параметр> } |
||
,[LATTR = <параметр>] |
||
,[DNNO=<число>], [MSO=<параметр>] |
||
,[BANDW=<число>], [VCCYC=<число>]; |
Примеры
Ввод:
AD-LDAT:1, , ,71,1,1; or AD-LDAT:1,1, ,71,1,1;
AD-LDAT:1, , ,72,2,1; AD-LDAT:1,1, ,72,2,1;
AD-LDAT:1, , ,73,3,3; AD-LDAT:1,1, ,73,3,3;
AD-LDAT:1,2, ,72,4,3; AD-LDAT:1,2, ,72,4,3;
AD-LDAT:1,2, ,71,5,2; AD-LDAT:1,2, ,71,5,2;
Результат опроса:
Ввод:
DISPLAY-LDAT:LCR,1;
Вывод:
+-------------------------------------------------------------------------+
| LROUTE = 1 NAME = AMT 1 SERICVE = ALLE |
| TYP = LCR DNNO OF ROUTE = 1 |
| SERVICE INFO = 12345678901234567890123456789012345678901234567890 |
+-------+-------+------+-----+------+----------+------------+----+--------+
| | | | | | SCHEDULE | CARRIER |BAND| |
| LRTEL | LVAL | TGRP | ODR | LAUTH| ABCDEFGH | ZONE |WID | LATTR |
+-------+-------+------+-----+------+----------+------------+----+--------+
| 1 | 1 | 71 | 1 | 1 | ******** | 1 LEER | 1| NONE |
| 2 | 1 | 72 | 2 | 1 | ******** | 1 LEER | 1| NONE |
| 3 | 1 | 73 | 3 | 3 | ******** | 1 LEER | 1| NONE |
| 4 | 2 | 72 | 4 | 2 | ******** | 1 LEER | 1| NONE |
| 5 | 2 | 71 | 5 | 2 | ******** | 1 LEER | 1| NONE |
+-------------------------------------------------------------------------+
Адресация элемента маршрута LCR, подлежащего изменению, производится с помощью маршрута LCR (параметр LROUTE) и номера элемента маршрута LCR (параметр LRTEL), которые могут быть выведены с помощью DISPLAY.
Элемент маршрута LCR, который подлежит изменению, должен уже существовать.
Положение элемента в рамках маршрута LCR и его приоритет (параметр LVAL/LVALNEW в команде ADD) не может быть более изменено.
Для того чтобы произвести изменение, соответствующий элемент должен быть сначала удален и затем создан заново(ADD) с другим приоритетом.
Группа соединительных линий, ранее назначенная элементу маршрута LCR, может быть заменена новой (параметр TGRP).
Что касается действительности группы соединительных линий, то действуют все ограничения, известные по команде ADD (группа соединительных линий должна быть определена и не должна быть пустой). Правило набора, ранее назначенное элементу маршрута LCR, может быть заменено новым (параметр ODR).
Что касается действительности правил набора, то действует ограничение, известное по команде ADD, то есть правило набора должно завершаться командой END.
Полномочие LCR, ранее назначенное элементу маршрута LCR, может быть заменено новым (параметр LAUTH).
Схема LCR, ранее назначенная элементу маршрута LCR, может быть заменена новой (параметр LSCHED).
Оператор LCR и соответствующая зона, ранее назначенные элементу маршрута LCR, могут быть заменены новыми параметр CARRIER and ZONE).
DNNO, ранее назначенный элементу маршрута LCR, может быть заменен новым. Установка DNNO на ноль приведет к тому, что DNNO маршрута будет снова действовать.
Опция мультискоростного сервиса, ранее назначенная элементу маршрута LCR, может быть заменена новой (параметр MSO).
Максимальная пропускная способность, ранее назначенная элементу маршрута LCR, может быть заменена новой (параметр BANDW).
Максимальное количество циклов сжатия речи, ранее назначенное элементу маршрута LCR, может быть заменена новым (параметр VCCYC).
Атрибут LCR, ранее назначенный элементу маршрута LCR, может быть удален или заменен новым (параметр LATTR). В случае, если атрибут WCHREG был удален, зона (параметр ZONE) автоматически установится на EMPTY и будет выведено предупредительное сообщение H16.
Обзор процедуры
Код команды | Параметры | |
---|---|---|
CHANGE-LDAT |
LROUTE=<число>, LRTEL=<число> |
|
[, TGRP =<число>] [, ODR =<число>] |
||
[, LAUTH =<число>] [, LSCHED = <параметр>]; |
||
{, CARRIER =<число> ,ZONE = <параметр>}; |
||
[, LATTR = <параметр>] |
||
[, DNNO=<число>] [, MSO=<параметр>] |
||
[, BANDW=<число>] [, VCCYC=<число>]; |
Пример
Результат примера ADD меняется.
Ввод:
CHANGE-LDAT:LROUTE=1,LRTEL=2,TGRP=71,ODR=5;
CHANGE-LDAT:LROUTE=1,LRTEL=4,LAUTH=2;
CHANGE-LDAT:LROUTE=1,LRTEL=5,ODR=2,LSCHED=A&C&HE;
и снова опрашивается:
Ввод:
DISPLAY-LDAT:LCR,1;
Вывод:
+-------------------------------------------------------------------------+
| LROUTE = 1 NAME = AMT 1 SERICVE = ALLE |
| TYP = LCR DNNO OF ROUTE = 1 |
| SERVICE INFO = 12345678901234567890123456789012345678901234567890 |
+-------+-------+------+-----+------+----------+------------+----+--------+
| | | | | | SCHEDULE | CARRIER |BAND| |
| LRTEL | LVAL | TGRP | ODR | LAUTH| ABCDEFGH | ZONE |WID | LATTR |
+-------+-------+------+-----+------+----------+------------+----+--------+
| 1 | 1 | 71 | 1 | 1 | ******** | 1 LEER | 1| NONE |
| 2 | 1 | 71 | 5 | 1 | ******** | 1 LEER | 1| NONE |
| 3 | 1 | 73 | 3 | 3 | ******** | 1 LEER | 1| NONE |
| 4 | 2 | 72 | 4 | 2 | ******** | 1 LEER | 1| NONE |
| 5 | 2 | 71 | 2 | 2 | -*-****E | 1 LEER | 1| NONE |
+-------------------------------------------------------------------------+
Имеется возможность удалить все элементы маршрута LCR и соответствующие ему данные (группы соединительных линий, приоритет LCR, правило набора, полномочие LCR) из маршрута LCR простым указанием маршрута LCR (TYPE=LROUTE и параметр LROUTE).
Маршрут LCR не может быть удален полностью (при TYPE=LROUTE) до тех пор, пока он назначен одному или нескольким образцам набора LCR.
TYPE=LRTEL может использоваться для удаления отдельных элементов маршрута LCR из определенного маршрута LCR путем указания маршрута LCR (параметр LROUTE) и номера элемента маршрута LCR (параметр LRTEL), полученного при опросе путем команды DISPLAY.
Удаление отдельных элементов маршрута ведет к разрывам в значениях LRTEL и LVAL. AMO устраняет эти разрывы путем перенумерации. LVAL каждого маршрута начинается с 1. Элементам, которые ранее имели одинаковые VAL, снова назначаются одинаковые VAL.
TYPE=LRTEL не может использоваться для удаления всех элементов из маршрута.
TYPE=LROUTE,LSVC=ALL; может использоваться для удаления маршрутов LCR, которые были определены с использованием LSVC=ALL.
Обзор процедуры
Код команды | Параметры | |
---|---|---|
DELETE-LDAT |
TYPE=LROUTE, LROUTE=<диапазон> [, LSVC=<параметр>]; |
|
|TYPE=LRTEL, LROUTE=<число> |
||
[,LSVC=<параметр>], LRTEL=<диапазон>; |
Пример
После выполнения одного из пакетов из примера ADD:
Ввод:
DELETE-LDAT:LRTEL,1,1&3;
Вывод:
H09: LRTEL 3 WAS DELETED FROM LROUTE 1
- NUMBERING OF SUBSEQUENT LRTEL MAY HAVE SHIFTED
H09: LRTEL 1 WAS DELETED FROM LROUTE 1
- NUMBERING OF SUBSEQUENT LRTEL MAY HAVE SHIFTED
Так как элементы должны удаляться с конца вперед, удаленные сообщения выводятся также с конца вперед. Тем самым обеспечивается, что если один из элементов удаляется, остающиеся элементы, подлежащие удалению, не перенумеровываются перед удалением.
Ввод:
DISPLAY-LDAT:TYPE=LROUTE,LROUTE=1;
Вывод:
+-------------------------------------------------------------------------+
| LROUTE = 1 NAME = AMT 1 SERICVE = ALLE |
| TYP = LCR DNNO OF ROUTE = 1 |
| SERVICE INFO = 12345678901234567890123456789012345678901234567890 |
+-------+-------+------+-----+------+----------+------------+----+--------+
| | | | | | SCHEDULE | CARRIER |BAND| |
| LRTEL | LVAL | TGRP | ODR | LAUTH| ABCDEFGH | ZONE |WID | LATTR |
+-------+-------+------+-----+------+----------+------------+----+--------+
| 1 | 1 | 74 | 5 | 1 | ******** | 1 LEER | 1| NONE |
| 2 | 1 | 72 | 4 | 2 | ******** | 1 LEER | 1| NONE |
| 3 | 2 | 71 | 2 | 2 | ******** | 1 LEER | 1| NONE |
+-------------------------------------------------------------------------+
Параметры элементов четко показывают, что первый и третий элементы были удалены, а LVAL последующих элементов был уменьшен на 1. Удаление третьего элемента не затронуло нумерацию LVAL, потому что не возникло никакого разрыва.
Маршруты LCR могут опрашиваться или по отдельности согласно цели своего использования, например,
|
(TYP=LCR) | |||
|
(TYP=NWLCR) |
или независимо от этого (TYPE= ALL включает TYPE=LCR и TYPE=NWLCR).
Для всех маршрутов LCR/NWLCR данные всех соответствующих элементов маршрута LCR (приоритет LCR, группы соединительных линий, правило набора, полномочие LCR) могут быть опрошены (TYPE= LCR, NWLCR или ALL без определения других параметров).
Для определенных маршрутов LCR/NWLCR данные всех соответствующих элементов маршрута LCR могут быть опрошены (TYPE=LCR, NWLCR или ALL с параметром LROUTE).
Однако имеется возможность опросить маршруты LCR/NWCLR, в которых одному или нескольким элементам маршрута LCR назначены
определенные группы соединительных линий (параметр TGRP)
определенные правила набора (параметр ODR)
определенные полномочия LCR (параметр LAUTH)
определенный номер целевого узла (параметр DNNO)
определенные атрибуты LCR (параметр LATTR)
Нижние уровни DNNO могут быть нулевыми, в этом случае опрашиваются маршруты ко всем узлам этого уровня.
Диапазон маршрутов LCR и услуг, подлежащих поиску, может быть ограничен (параметр LROUTE, LSVC). В этом случае выводятся только те маршруты LCR, в которых по крайней мере один элемент совпадает с критерием поиска.
Выводятся значения, которые являются следствием выполнения команд ADD и CHANGE. SCHEDULES отображаются со звездочкой (*), если запрещены, дефисом (-), если разрешены, и буквой E, если помечены как дорогие.
Маршруты LCR, которые уже назначены образцу набора LCR (AMO LDPLN) помечаются LDPLN в первой линии.
Поле SERVICE INFO записано командами AMO COP,COT,COSSU,LODR,LWPAR,TAPRO и RICHT и опрашивается только командой AMO-LDAT.
Обзор процедуры
Код команды | Параметры | |
---|---|---|
DISPLAY-LDAT |
TYPE= LCR | NWLCR | ALL |
|
[, LROUTE=<диапазон>] [, LSVC=<парам] [, TGRP=<диапазон>] |
||
[, ODR =<диапазон>] [, LAUTH=<диапазон>] |
||
[, DNNO =<число>] [, LATTR = <параметр>]; |
Пример
1. | Вывод всех маршрутов |
Ввод:
DIS-LDAT:TYPE=ALL;
2. | Вывод всех маршрутов LCR |
Ввод:
DIS-LDAT:TYPE=LCR;
3. | Вывод всех сетевых маршрутов LCR |
Ввод:
DIS-LDAT:TYP=NWLCR;
4. | Вывод всех маршрутов LCR, в которых по крайней мере один элемент маршрута использует группу соединительных линий 91. |
Ввод:
DIS-LDAT:TYP=LCR,TGRP=91;
5. | Вывод всех маршрутов LCR, в которых по крайней мере один элемент маршрута использует группу соединительных линий 72 с правилом набора между 50 и 59. |
Ввод:
DIS-LDAT:TYPE=LCR,TGRP=72,ODR=50&&59;
6. | Вывод всех маршрутов LCR, в которых по крайней мере один элемент маршрута использует группу соединительных линий 91 с правилом набора 31 и полномочием LCR 1. |
Ввод:
DIS-LDAT:TYPE=LCR,TGRP=91,ODR=31,LAUTH=1;
Для всех маршрутов LCR могут быть регенерированы данные соответствующих элементов маршрута LCR (приоритет LCR, группы соединительных линий, правило набора, полномочие LCR) (без определения параметра).
Для определенных маршрутов LCR данные всех соответствующих элементов маршрута LCR могут быть регенерированы путем определения параметра LROUTE.
Так как элементы маршрута не содержат никакой информации о последовательности, в которой элементы были 'созданы', команды REGENERATE могут иногда отличаться от исходных команд ADD для маршрута.
Обзор процедуры
Код команды | Параметры | |
---|---|---|
REGENERATE-LDAT |
[LROUTE=<диапазон>] ; |
Пример
После выполнения одного из пакетов из примера ADD:
Ввод:
REGEN-LDAT:1;
Вывод:
вторая форма первого случая (ADD):
ADD-LDAT:1,ALL,1,,71,1,1,NONE,1,EMPTY,,,,,NONE;
ADD-LDAT:1,ALL,1,,71,1,2,NONE,1,EMPTY,,,,,NONE;
ADD-LDAT:1,ALL,1,,71,1,3,NONE,1,EMPTY,,,,,NONE;
ADD-LDAT:1,ALL,2,,71,1,4,NONE,1,EMPTY,,,,,NONE;
ADD-LDAT:1,ALL,2,,71,1,5,NONE,1,EMPTY,,,,,NONE;
Удален только маршрут 1, команды следует вводить точно в регенерированной последовательности для достижения того же результата, что и ранее.
BANDW | Максимальная пропускная способность для функции Nx64kbit | |||||
Тип ввода | : | одиночное значение, опционально | ||||
Возможные значения | : | 1 - 30 | ||||
Значение по умолчанию | 1 | |||||
Примечание: пропускная способность для маршрутов, ведущих к SS7 SP должна быть ограничена 1 | ||||||
CARRIER | Оператор LCR, всегда вводите в комбинации с ZONE | |||||
Тип ввода | : | одиночное значение, опционально | ||||
Возможные значения | : | 1 - 9 | ||||
Значение по умолчанию | 1 | |||||
DNNO | Номер целевого узла, имеет приоритет перед DNNO маршрута | |||||
Тип ввода | : | До 3 значений, связаны -, опционально | ||||
Возможные значения | : | LEVEL2: 0 - 29 | ||||
LEVEL1: 0 - 253 | ||||||
LEVEL0: 0 - 999 | ||||||
Значение по умолчанию | 0-0-0 | |||||
KIND | Тип удаления | |||||
Тип ввода | : | одиночное значение, обязательно (DEL) | ||||
Возможные значения | : | LROUTE - | удаление всех элементов маршрута LCR из LROUTE (параметр LROUTE, обязательно) | |||
LRTEL - | удаление отдельных элементов маршрута LCR из LROUTE (параметры LROUTE и LRTEL обязательно) | |||||
LATTR | Атрибут LCR | |||||
Тип ввода | : | До 8 значений, опционально (ADD, CHANGE, DISP) | ||||
Возможные значения | : | NONE | атрибутов LCR нет | |||
TRANSGR | атрибут TRANSGROUP | |||||
например, Франция: непрямой доступ к учрежденческой сети с использованием сети общего пользования | ||||||
WCHREG | элемент маршрута с тарификацией | |||||
NOTRANS | последний узел с тарификацией | |||||
NOCHDISP | деактивизация индикации стоимости | |||||
INTCHARGE | используются внутренние ставки | |||||
EODSTCDR | тарификация начинается с завершением набора | |||||
MODEM | необходим модем | |||||
VOICO | компрессия речи используется для TGRP | |||||
SUPPCPN | подавление номера вызывающего абонента | |||||
TGPRIV | пучок линий
к учрежденческому узлу (только для индикации 'все линии заняты') |
|||||
TGPUB | пучок линий
к сети общего пользования (только для индикации 'все линии заняты') |
|||||
PRIMRTE | пучок линий только для первичного маршрута | |||||
REROUTE | пучок линий для перемаршрутизации | |||||
ETEUNVO | от точки к точки, направить следующую цифру | |||||
ETEMIN0 | от точки к точки, повторить последнюю цифру | |||||
ETEMIN1 | от точки к точки, повторить последнюю первую цифру | |||||
ETEMIN2 | от точки к точки, повторить последнюю вторую цифру | |||||
ETEMIN3 | от точки к точки, повторить последнюю третью цифру | |||||
ETEMINX | от точки к точки, повторить все цифры | |||||
ETENORSP | от точки к точки, нет знака в обратном направлении | |||||
LAUTH | необходимо полномочие LCR | |||||
(важно только для LROUTE для LCR или LCR с закрытой нумерацией) | ||||||
Это полномочие LCR проверяется по LCOS1/2, приданному одному из пользователей. LCOS1/2 были созданы с помощью AMO COSSU,TYPE=LCOS. | ||||||
Тип ввода | : | одиночное значение, обязательно (ADD) | ||||
одиночное значение, опционально (CHANGE) | ||||||
одиночное значение &, &&, опционально | ||||||
(до 10 индивидуальных связок или 5 отдельных вводов диапазонов) | ||||||
если TYPE=LCR/NWLCR (DISPLAY) | ||||||
Возможные значения | : | 1-64 | ||||
LROUTE | Номер LCR | |||||
должен быть определен с использованием AMO RICHT | ||||||
Тип ввода | : | одиночное значение, обязательно (ADD, CHANGE) | ||||
одиночное значение &, &&, обязательно (до 10 индивидуальных связок или 5 отдельных вводов диапазонов), если KIND=LROUTE (DEL) | ||||||
одиночное значение, обязательно, если KIND=LRTEL (DEL) | ||||||
одиночное значение &, &&, опционально (DISPLAY,REGEN) | ||||||
(до 10 индивидуальных связок или 5 отдельных вводов диапазонов) | ||||||
Возможные значения | : | 1-3000 | ||||
LRTEL | Номер элемента маршрута LCR | |||||
Тип ввода | : | одиночное значение, обязательно (CHANGE) | ||||
одиночное значение &, &&, обязательно | ||||||
(до 10 индивидуальных связок или 5 отдельных вводов диапазонов), если KIND=LRTEL (DEL) | ||||||
Возможные значения | : | 1-16384, в зависимости от DIMSU значение LRTEL | ||||
LSVC | Услуга LCR, использовать соответственно AMO RICHT | |||||
Тип ввода | : | одиночное значение, опционально | ||||
Возможные значения | : | VCE | речь | |||
DTE | оконечное оборудование для передачи данных | |||||
ALL | VCE и DTE | |||||
Значение по умолчанию | : | ALL | ||||
LVAL | Приоритет LCR | |||||
Тип ввода | : | одиночное значение, опционально (ADD) | ||||
Возможные значения | : | 1-254 | ||||
Значение по умолчанию | : | 1, если LRTEL=1, в противном случае LVAL (LRTEL макс.) | ||||
LVALNEW | ПОДЛЕЖАЩИЙ ДОБАВЛЕНИЮ ПРИОРИТЕТ LCR | |||||
Тип ввода | : | одиночное значение, опционально (ADD) | ||||
Возможные значения | : | 1-254 | ||||
MSO | Опция мультискоростного сервиса для Nx64kbit | |||||
Тип ввода | : | до 4 значений, опционально | ||||
Возможные значения | : | H0 | 384 кбит/с (6 b-каналов) | |||
H11 | 1.536 кбит/с (24 b-канала) | |||||
H12 | 1.920 кбит/с (30 b-каналов) | |||||
MULTIRAT | мультискоростная услуга доставки | |||||
NONE | нет | |||||
Значение по умолчанию | : | NONE | ||||
ODR | Правило набора | |||||
(важно только для LROUTE для LCR или LCR с закрытой нумерацией) должно быть создано с использованием AMO LODR | ||||||
Тип ввода | : | одиночное значение, обязательно (ADD) | ||||
одиночное значение, опционально (CHANGE) | ||||||
одиночное значение &, &&, опционально (до 10 индивидуальных связок или 5 отдельных вводов диапазонов), если TYPE=LCR/NWLCR (DISPLAY) | ||||||
Возможные значения | : | 1-4096 | ||||
TGRP | Номер пучка соединительных линий | |||||
должен быть назначен LROUTE с использованием AMO RICHT | ||||||
Тип ввода | : | одиночное значение, обязательно (ADD) | ||||
одиночное значение, опционально (CHANGE) | ||||||
одиночное значение &, &&, опционально (DISPLAY) | ||||||
(до 10 индивидуальных связок или 5 отдельных вводов диапазонов) | ||||||
Возможные значения | : | 1-512 | ||||
TYPE | Тип маршрута LCR | |||||
Тип ввода | : | одиночное значение, обязательно (DISPLAY) | ||||
Возможные значения | : | LCR | - только LROUTE для LCR | |||
NWLCR | - только LROUTE для LCR | |||||
с закрытой нумерацией (сетевая LCR) | ||||||
ALL | - LROUTE для LCR и NWLCR | |||||
VCCYC | Максимальное количество циклов компрессии/декомпрессси речи | |||||
Тип ввода | : | одиночное значение, опционально | ||||
Возможные значения | : | 1-15 | ||||
Значение по умолчанию | : | 4 | ||||
ZONE | Зона LCR, всегда вводите в комбинации с CARRIER | |||||
Тип ввода | : | одиночное значение, опционально | ||||
Возможные значения | : | EMPTY | нет зоны | |||
LOCAL | местная зона | |||||
SHORT | ближняя зона 1 - 9 | |||||
INTERN01 - | внутренняя зона 1 - 9 | |||||
INTERN09 | ||||||
LONG01-LONG49 | дальняя зона 1 - 49 | |||||
ABROAD01 - | заграничная зона 1 - 99 | |||||
ABROAD99 | ||||||
TIE01 - TIE09 | соединительная зона 1 - 9 | |||||
Значение по умолчанию | EMPTY |
F01: |
LROUTE <xxxx> НЕ БЫЛ ОПРЕДЕЛЕН (AMO RICHT). |
|
F02: |
НЕ ОСТАЛОСЬ ПАМЯТИ LRTEL (AMO DIMSU, ПАРАМЕТР LRTEL). |
|
F03: |
СОЗДАНИЕ LRTEL НЕ ДОЛЖНО ВЕСТИ К РАЗРЫВУ СЛЕДУЮЩЕЕ ВОЗМОЖНОЕ ЗНАЧЕНИЕ = <xxx>. |
|
F04: |
LRTEL НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДОБАВЛЕН, ТАК КАК УЖЕ ДОСТИГНУТО МАКС. LVAL = <xxx> . |
|
F05: |
LRTEL НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВСТАВЛЕН, |
|
F06: |
ПУЧОК ЛИНИЙ <xxx> НЕ ОПРЕДЕЛЕН ДЛЯ LROUTE <xxxx> И ДЛЯ ВВЕДЕННОГО LSVC (AMO RICHT). |
|
F07: |
ODR <xxxx> НЕ ОПРЕДЕЛЕНО, ИЛИ КОМАНДА НЕ БЫЛА ЗАВЕРШЕНА END (AMO LODR). |
|
F08: |
LRTEL <xxxx> НЕ СОЗДАН. |
|
F09: |
ПУЧОК ЛИНИЙ <xxx> НЕ СОЗДАН (AMO BUEND). |
|
F10: |
НЕ БЫЛО СОЗДАНО LRTEL ДЛЯ LROUTE <xxxx>. |
|
F11: |
НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ KIND=LROUTE ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВСЕХ LRTEL ИЗ LROUTE <xxxx>. |
|
F12: |
АТРИБУТЫ PRIMRTE И REROUTE НЕ МОГУТ БЫТЬ ЗАДАНЫ ОДНОВРЕМЕННО |
|
F13: |
ПУЧОК ЛИНИЙ НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕГО ТИПА |
|
F14: |
СВЯЗАННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ПАРАМЕТРА LSCHED КОНФЛИКТУЮТ ДРУГ С ДРУГОМ |
|
F15: |
НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ LSVC=<xxxx>, ТАК КАК ЭТОТ МАРШРУТ НЕ БЫЛ СОЗДАН ДЛЯ ВСЕХ УСЛУГ |
|
F16: |
НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ LSVC=VCE/DTE, ТАК КАК ЭТОТ МАРШРУТ НЕ БЫЛ СОЗДАН ДЛЯ ВСЕХ УСЛУГ С ПОМОЩЬЮ LSVC=ALL |
|
F17: |
НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ LSVC=ALL, ТАК КАК ЭТОТ МАРШРУТ БЫЛ СОЗДАН ДЛЯ ВСЕХ УСЛУГ С ПОМОЩЬЮ LSVC=ALL |
|
F18: |
LSVC=<xxxx> НЕ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ, ТАК КАК ЭТОТ МАРШРУТ НЕ БЫЛ СОЗДАН ДЛЯ ЭТОЙ УСЛУГИ |
|
F19: |
ПАРАМЕТРЫ CARRIER И ZONE ДОЛЖНЫ ВВОДИТЬСЯ ВМЕСТЕ |
|
F20: |
УРОВЕНЬ<x> DNNO НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ <xxx> |
|
F21: |
DNNO НЕ ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ С УРОВНЕМ<x> НА ЭТОМ УЗЛЕ |
|
F22: |
LATTR=VOICO НЕ ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ МАРШРУТОВ С LSRVC=DTE |
|
F23: |
АТРИБУТЫ ETEUNVO, ETEMIN0,ETEMIN1, ETEMIN2, ETEMIN3, ETEMINX И |
|
ETENORSP НЕ МОГУТ БЫТЬ СОЗДАНЫ ОДНОВРЕМЕННО |
||
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ПАРАМЕТР LATTR |
||
H01: |
БЫЛ ВСТАВЛЕН LRTEL С LVAL <xxxx>. НУМЕРАЦИЯ |
|
H02: |
БЫЛ СОЗДАН LRTEL <xxxx> ДЛЯ LROUTE <xxxx> С LVAL <xxx>. |
|
H03: |
LRTEL <xxxx> ДЛЯ LROUTE <xxxx> БЫЛ ИЗМЕНЕН. |
|
H04: |
LROUTE <xxxx> <ДО <xxxx>> НЕ СОЗДАН (AMO RICHT). |
|
H05: |
НЕ БЫЛО СОЗДАНО ЭЛЕМЕНТОВ МАРШРУТА ДЛЯ |
|
H06: |
LRTEL <xxxx> <ДО <xxxx>> НЕ СОЗДАН. |
|
H07: |
LROUTE <xxxx> <ДО <xxxx>> НЕ БЫЛ УДАЛЕН, ПОТОМУ ЧТО ОН ЕЩЕ НАЗНАЧЕН ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ОДНОМУ ОБРАЗЦУ НАБОРА LCR (AMO LDPLN). |
|
H08: |
LROUTE <xxxx> <ДО <xxxx>> УДАЛЕН. |
|
H09: |
LRTEL <xxxx> <ДО <xxxx>> БЫЛ УДАЛЕН ИЗ LROUTE <xxxx> |
|
H10: |
НЕТ ЗАПИСИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО КРИТЕРИЯ ПОИСКА. |
|
H11: |
ПАРАМЕТР ZONE ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОВЕРЕН КОМАНДОЙ AMO TTB |
|
H12: |
LRTE <xxx> ДОЛЖЕН БЫТЬ УДАЛЕН С ПОМОЩЬЮ LSVC=ALL |
|
H13: |
ПАРАМЕТР <xxxxx>: ЗНАЧЕНИЕ NONE НЕ ИМЕЕТ СИЛЫ, ЕСЛИ ВВЕДЕНО |
|
H14: |
DNNO ИЗМЕНЕН НА <xx-xx-xxx> |
Hicom 300 E V3.0 Руководство по обслуживанию | Siemens Ном. для зак.: P31003-G1037-E403-4-5620 | Дата конвертации: 2000-10-27 |
Контакты: группа E-Doku | © Siemens AG 2000 |